• 1 апреля 2018, воскресенье
  • Санкт-Петербург, Петроградская набережная, дом 22, бизнес-центр «ATRIO», 1 этаж

Открытый мастер-класс арт-курса для детей 5+ и 7+

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2648 дней назад
1 апреля 2018 c 11:00 до 13:00
Санкт-Петербург
Петроградская набережная, дом 22, бизнес-центр «ATRIO», 1 этаж

Развивающий мастер-класс по театру, живописи и литературе. Кругосветное путешествие по миру театра: Италия. От Комедии дель Арте до наших дней. Первая часть: теория. Рассказ о том, как различаются персонажи (их характер/речь/мимика). Знакомство с основными персонажами Комедии. Команда протагонистов VS команды антагонистов. Вторая часть: игра на импровизацию, знакомство с лацци (комические трюки). На мастер-классе участники самостоятельно научатся создавать узнаваемые декоративные элементы костюмов, маски, а также примут участие в театральной постановке.

Данный развивающий мастер-класс — это пример одного из занятий Арт-курса для детей и подростков в галерее Artefice, где всё по настоящему! 

Финал курса — настоящая выставка, настоящая экскурсия, настоящий спектакль-квест!

Кругосветное путешествие в мир литературы и театра за 2 месяца. Знакомство с разными способами воплощения текста на сцене.

Сделайте ваши первые шаги в мир театра и литературы вместе с нами!

ПРОГРАММА КУРСА:

Количество занятий: 8. День занятий: воскресенье. Продолжительность: 2 часа

Курс направлен на развитие творческого воображения, коммуникативных навыков, логики.

Идёт набор в группы: дошкольников 5-7 лет и школьников 7-12 лет.

Цель курса - познакомить младших школьников с искусством, литературой и театром. Каждое занятие — это новое путешествие по странам, где каждый из участников сможет примерить на себя сразу несколько творческих профессий — стать актером, режиссером, драматургом, графическим дизайнером, куратором выставки и т.д. Дети познакомятся на практике с различными направлениями в искусстве.

Программа включает в себя погружение ребенка в исторический художественный и литературный контекст определенного театрального направления. Дети путешествуют по странам, знакомясь с художниками и поэтами каждой страны, а затем закрепляют свои знания на практике: создают театрализованное произведение в актуальном стиле.

Финальным результатом курса станет выставка-променад по галерее Artefice, для которой юные художники создадут сюжет/декорации/костюмы.

ТЕМЫ ЗАНЯТИЙ:

1. ГРЕЦИЯ

Поэзия и скульптура: греческие басни (Эзоп), греческая скульптура главные действующие лица:  герой, антигерой, хор. Создание греческих масок. Постановка эскиза спектакля в стиле Древнегреческой комедии.

2. ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

Поэзия и живопись: иллюстрации к стихотворениям на примере работ известных художников. Чтение стихов английских авторов: Стихи матушки Гусыни (перевод Самуила Маршака), Редьярд Киплинг, Марк Твен, Вильям Шекспир.

Игра: Работа с рифмами.

Результат: Создание поэтического комикса и его театрализованная презентация.

3. США

Живопись и текст:  на основе картин американских художников 20 века (поп-арт) и текстов на основе комиксов, создается мультфильм с участием вымышленных персонажей.

Игра: Смотрим и разбираем мультфильмы, картины, тексты комиксов.

Результат:Создаем макет своего мультфильма.

4. ИТАЛИЯ

Поэзия и живопись: итальянская поэзия Джанни Родари.

Театр: Комедия дель Арте. Знакомство с распределением ролей и персонажностью в театре: какие бывают маски (Коломбина, Арлекин, Пьеро). Кто главный герой сказки? Как понять, что именно он — главный? Как он влияет на других? Как на него влияет окружение? Кто современный герой современной сказки?

Результат: Создание сказки со множеством героев в стилистике Комедия Дель Арте.

5. КИТАЙ

Поэзия и живопись: Сказки дракона. Показ эскизов театра теней.

Театр: Театр теней

Результат: Создание пьесы  на основе китайской сказки, создание эскизов  персонажей и декораций. Показ спектакля зрителю.

6. РОССИЯ

Поэзия и живопись: В.Маяковский, Д.Хармс, И.Бродский, художник Игорь Олейников

Игра: с рифмой и ритмом стихотворения. Работа с чтением текстов в различных ритмических рисунках.

Результат: Спектакль на основе стихотворения Хармса "44 чижа". Создание текста (инсценировка), создание декораций, музыкального оформления. Показ спектакля зрителю.

7. ИСПАНИЯ

Поэзия и живопись: Марсела Пас и герой испанской литературы Папелуччо, художник-сказочник Иван Барренетксеа

Игра: по иллюстрациям

Результат: Постановка по графическому мини-роману (по мотивам сказок Ивана Барренетксеа).

8. СОВРЕМЕННЫЙ ТЕАТР. ФИНАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ и ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Особенности работы с голосом, разбор особенностей речи персонажей. Создание аудио спектакля по галерее.

ПЕДАГОГИ:

ЕЛЕНА СЫЛОВА

       •  Драматург, преподаватель истории. Автор детских проектов и спектаклей в Александринском театре: детский спектакль «День рождения сказки», театральный проект с народными артистами театра «Учителя»

АЛИНА ШКЛЯРСКАЯ

  • Драматург, искусствовед
  • Куратор драматургических групп спектаклей для подростков на Новой сцене Александринского театра: «Цель визита» (с участием подростков с опытом миграции), спектакль «Облачный театр» (спектаклей о современных виртуальных технологиях)

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше