Лариса Астрейн в своих работах стремится органично связывать природное начало с поставленной пластической проблемой на тему цвета и формы. Цвет, как характерная особенность, становится одной из основных характеристик работ Ларисы Астрейн, при этом холст становится не только цветовой или формовой импровизацией, а возможностью средствами живописи передать зримый мир вокруг нас. Её мир предлагает лёгкие, тихие энергии как тему для созерцания.
Михаил Цэруш подходит к решению пластических проблем концептуально. Художник на основе принципа чаше-купольной системы В. Стерлигова, где кривая конструктивный элемент, и традиций русского авангарда 20-х годов, подходит к живописи как к беспредметному началу. Художник не довольствуется только интерпретацией в передаче окружающего нас мира, его интересует освоение и преодоление пластических принципов, и аргументация разных подходов в понимании искусства. Его основной аргумент это присутствие временного элемента в работах, который отражает путь поиска новых форм выражения в живописи.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.